Условия работы

Наша компания осуществляет электроники и электронных компонентов по оптовым ценам. Мы сотрудничаем с организациями и индивидуальными предпринимателями, организаторами совместных покупок, а также с физическими лицами.

Сделать заказ можно следующими способами:

На сайте через корзину. После регистрации на сайте Вы сможете посмотреть историю заказов, отследить статусы заказов и подписываться на новостные рассылки. Приобрести желаемый товар Вы сможете после отправки товара в раздел «Корзина». После оформления Вам придет сообщение о том, что заказ принят. Далее наш менеджер позвонит Вам в самое ближайшее время и уточнит нюансы доставки и оплаты.

По электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

По телефону +7 812 243 19 03

Условия оплаты

Минимальная сумма заказа – 7000 руб., но не менее 3-х любых товаров.

Выставленный счет следует оплатить в течение 3-х рабочих дней, в противном случае заказ аннулируется.
Отгрузку товара мы производим в течение 2-х рабочих дней после поступления оплаты на наш расчетный счет.

Условия доставки

Самовывоз возможен со склада в Санкт-Петербурге, находящегося по адресу: 196240, Россия, г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 3, здание литер А. Срок хранения заказов на складе составляет 7 дней. По истечению срока заказ аннулируется. Если Вы не успеваете забрать Ваш заказ, сообщите об этом по нашим менеджерам.

Доставка может осуществляться нашей службой доставки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области при сумме заказа от 15 000 рублей бесплатно до дверей магазина.

Доставка в другие регионы России осуществляется транспортными компаниями «ПЭК», «Деловые Линии», либо через другую удобную Вам транспортную компанию.

Стоимость доставки

Стоимость доставки Вы можете узнать у нашего менеджера после подтверждения заказа. Точная стоимость зависит от габаритов и расстояния в пути доставки.

Обращаем Ваше внимание на возможность дополнительной платы за обрешетку или дополнительную упаковку товаров для доставки. Необходимость данной меры связана с хрупкостью товаров и для гарантий ответственности транспортной компании по качественной доставке Вашего заказа.

С момента, как товар передан транспортной компании, компания «Электросвязь» не несет ответственности за сохранность груза и не принимает претензии от заказчиков.

Отказ от товара и претензии по качеству

В случае отказа от доброкачественного товара (в том числе частичный отказ), покупатель возмещает продавцу понесенные транспортные расходы, в том числе в обратную сторону (Закон «О защите прав потребителей» Ст.26.1).

На прием товара отводится 3 рабочих дня. Претензии по количеству или качеству товара принимаются в течение 5-ти рабочих дней после приемки товара, при этом заполняется «Акт разногласий». Претензии в устном виде не принимаются. Если у Вас возникли замечания по работе нашего персонала или не устроило качество доставленного товара, напишите нам об этом по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

*Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН);
*Первый и последний лист устава;
*Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
*Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
*Доверенность от организации на право подписания договоров (в случае, когда договор подписывается по доверенности);
*Приказ о назначении Ген. директора/Решение
*Договор аренды помещения.
*Копия паспорта.
*Предоставленные ксерокопии должны быть заверены печатью организации.

Подпишитесь на новости

Следите за спецпредложениями

50+

Заказов в день

Доставка в

87

Городов

100+

Клиентов

700+

Товаров

JoomShaper